Леонид Млечин: «Я ощущаю себя евреем» — Еврейский Мир. Газета русскоязычной Америки.

Ино­гда при­ез­жа­ли род­ст­вен­ни­ки и уго­ща­ли нас ев­рей­ски­ми блю­да­ми. Вот все, что я пом­ню, а спе­ци­аль­но мои ро­ди­те­ли ни­че­го не го­то­ви­ли. Мой де­душ­ка в дет­ст­ве го­во­рил на идиш, по­то­му что он вы­рос в Ви­теб­ске. Одна­ко он очень ра­но ушел из до­ма и пе­ре­шел на рус­ский язык. К со­жа­ле­нию, я ма­ло чем мо­гу по­хвас­тать­ся, рас­ска­зы­вая о сво­ем ев­рей­ском про­ис­хож­де­нии.

через Леонид Млечин: «Я ощущаю себя евреем» — Еврейский Мир. Газета русскоязычной Америки..

Добавить комментарий

